Описание 5-го этажа |
5-й этаж. Шагнув с 4-го этажа на 5-й (видимой границы нет, можно вернуться назад для добивания задания) встречаемся с "юными пионерами, встречающих нас с цветами". Их роль выполняет новый двигающийся и агресивный бот Механический Убийца. Достаточно часто даже опытные диггеры увлекшись пробегают переход на этаж и попадаются на невидимый телепорт (4-й этаж, B7), в результате команда разделена и приходится ожидать, чем и пользуются Убийцы так "невовремя" пришедшие на "человеческий дух". |
Сила: 80 Ловкость: 45 Интуиция: 45 Выносливость: 45 Интеллект: 0 Мудрость: 0 HP: 2500 Награда: 40 |
Двигающийся и оживающий бот (1 удар, 2 зоны блока), благодаря приемам и передвижению становится опасным противником. • Взрыв - групповой магический урон, аналог Ошеломить (нет приемов 1 ход); • Глубокая Рана - моментальный урон + постоянное отравление -5% каждый ход. После смерти может оставить трофейное задание - Механическая рука и Запчасти:
|
Познакомившись с Убийцами двигаемся дальше, нам необходимо овладеть Ключем от Сокровищницы (В11). Для этого продвигаемся на север вступая в бои с группами уже знакомых ботов (D2, D4, D7), на западе по-пути можно осмотреть 2 комнаты для выполнения заданий и получения трофеев с Потерянных Сундуков. Кстати, на 5-м этаже начинают выпадать ресурсы различных уровней (на 4-м выпадают как правило Сгустки Астрала и Эфира). Также встречаем следующую разновидность механических ботов - Механический Охранник. |
Сила: 50 Ловкость: 50 Интуиция: 50 Выносливость: 50 Интеллект: 0 Мудрость: 0 HP: 1600 Награда: 15 |
Танк (2 удара, 2 зоны блока), немного труден в связке с Механиком из-за своего приема - заслоняя своей спиной Механика будет часто вознагражден им в виде восстановления хп: • Обнять - аналог Преследование; • Оттеснить; • Вспышка - магический удар ~ -20хп. После смерти может оставить трофейное задание - Запчасти и Механическая рука:
|
Спускаемся далее на север и сворачиваем на запад, уничтожив на H10, G11 группы Големов и Охранников, входим в комнату битком забитую мех.ботами + гостевой сундучок(содержимое аналогично Потерянным сундукам). Уничтожение населения комнаты - по-вкусу, проходим далее и уничтожив 2-х Убийц берем Ключ от Сокровищницы. Внимание ! Севернее сундука, содержащим Ключ от Сокровищницы, видны боты Механик + Механические Охранники - напасть на них невозможно из-за непроходимости клетки В12. Имея в рюкзаках Ключ от Сокровищницы направляемся кратчайшим путем к ней - М14, по-пути встретим лишь Механика и вездесущих, оживающих Механических Убийц. Внутри можно сделать перекур - Мех. Убийцы немогут войти в Сокровищницу. Как правило, тут войны обкастовываются стандартным набором: , , и начинают знакомство с новым ботом Страж Сокровищ. |
Сила: 55 Ловкость: 55 Интуиция: 55 Выносливость: 100 Интеллект: 0 Мудрость: 0 HP: 6500 Награда: 80 |
Танк (1 удар, 2 зоны блока) земляные и дробящие атаки, достаточно трудный бот - использует интересные приемы: 1. Сотрясение - не полный аналог Ошеломить или Шокирующий удар: кастует без задержек, отстутствие приемов 2 хода; 2. Раздавить - магический удар до -35хп; 3. Проклятье Стража - групповой каст на команду (после 50% хп у бота): снимает -60 статов на параметре , , , , , можно снять 4. Сотрясение мозга - безответка по магу до -150 маны. После смерти может оставить трофейное задание - Сердце Голема и свиток:
| ||||||||||||
В результате зачистки Сокровищницы собираем 5 частей Отпирающей Руны, содержимое Потерянных сундуков - стандартно. Данные части Отпирающей Руны позволяют собрать саму Отпирающую Руну, которая является ключем от дверей к последнему уникальному боту Пещеры Тысячи Проклятий Мастеру Гриту. | |||||||||||||
Теперь идем к Алтарю Осколков (M20), он позволяет собрать из собранных нами 8-ми частичек 2 ключа: Ключ Портала и Отпирающая руна. Доходим до развилки (J13) и уничтожив группы ботов M15, M18 кликаем на Алтарь Осколков (M20). | |||||||||||||
| |||||||||||||
Возвращаемся и идем знакомиться с уникальным ботом Пещеры Тысячи Проклятий Мастер Грит (К11) - необходимо кликнуть на дверь, при этом Отпирающая руна потратится (необходимо собирать каждый раз при походе к Гриту, Ключ Портала остается вам). | |||||||||||||
Сила:10 Ловкость: 25 Интуиция: 425 Выносливость: 25 Интеллект: 25 Мудрость: 0 HP: 5500 Награда: 450 |
Чебурашка-мутант (1 удар, 2 зоны блока), первую половину боя является магом и подбадривает бойцов следующими приемами: • Обжигающее пламя - магический урон огнем; • Тяжесть земли - магический урон землей; • Холодный луч - магический урон водой; • Молния - магический урон воздухом; • Круг тьмы - магический урон тьмой; • Двойной удар - магический урон + удар оружием; • Самоуничтожение - магический урон -200 по себе и команде; • Оглушающий удар - парализующий удар на 2хода(пропускаем ходы). В промежутке 25-20% хп использует Иcтинная форма - Сила: +90, Уровень жизни (HP): +4200 и перерождается в воина Когда-то было и такое перерождение в воина: Мастер Грит, нетрезво оценив положение, решил, что его спасение это прием "Иcтинная форма". (Мф. против критического удара (%): +557, Сила: +201, Защита от рубящего урона: +111, Защита от режущего урона: +111, Уровень жизни (HP): +9362, Защита от колющего урона: +111) После смерти может оставить трофейное задание - Сердце Голема и свиток зачаровать. | ||||||||||||
карта: 5-й этаж. |
|