В нашу гильдию набираются персонажи 5-го и 6-го уровня. Вступление в гильдию платное и состовляет 1 екр. Проводники обязуются платить 1 екр в казну клана каждую неделю. Счёт казны клана 1862080931. Отписаться вы можете наФорум БК. (Этого требует закон). Для того, что бы вступить в наши ряды, Вам нужно сделать следующее.
Уважаемые Персонажи! Регистрированный алхимик БК VLAAAM_EG [9]предлагает Вам множество удобных способовпокупки еврокредитов! Для оплаты Услуг проводников Клан-Гильдии "BeaR to KiLL", или просто вложить для себя ЕКРы, нет ничего удобнее, чем sms-сервис, а также мгновенный обмен Webmoney и Яндекс-денег на ЕКРы через Автоматический сервисуважаемого VLAAAM_EG [9]
Всю информацию о Еврокредитах, Артефактах, Услугах Коммерческого отдела и много других полезностей можно найти на сайте алхимика http://www.vlaaam.ru. Вежливость, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Шагнув с 4-го этажа на 5-й (видимой границы нет, можно вернуться назад для добивания задания) встречаемся с "юными пионерами, встречающих нас с цветами". Их роль выполняет новый двигающийся и агресивный бот Механический Убийца. Достаточно часто даже опытные диггеры увлекшись пробегают переход на этаж и попадаются на невидимый телепорт (4-й этаж, B7), в результате команда разделена и приходится ожидать, чем и пользуются Убийцы так "невовремя" пришедшие на "человеческий дух".
Двигающийся и оживающий бот (1 удар, 2 зоны блока), благодаря приемам и передвижению становится опасным противником. • Взрыв - групповой магический урон, аналог Ошеломить (нет приемов 1 ход); • Глубокая Рана - моментальный урон + постоянное отравление -5% каждый ход.
После смерти может оставить трофейное задание - Механическая рука и Запчасти:
Топливо для Големов Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 21 дн. Продолжительность действия магии: 360 мин. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Действует на: • Сила: +12
Познакомившись с Убийцами двигаемся дальше, нам необходимо овладеть Ключем от Сокровищницы (В11). Для этого продвигаемся на север вступая в бои с группами уже знакомых ботов (D2, D4, D7), на западе по-пути можно осмотреть 2 комнаты для выполнения заданий и получения трофеев с Потерянных Сундуков. Кстати, на 5-м этаже начинают выпадать ресурсы различных уровней (на 4-м выпадают как правило Сгустки Астрала и Эфира). Также встречаем следующую разновидность механических ботов - Механический Охранник.
Танк (2 удара, 2 зоны блока), немного труден в связке с Механиком из-за своего приема - заслоняя своей спиной Механика будет часто вознагражден им в виде восстановления хп:
После смерти может оставить трофейное задание - Запчасти и Механическая рука:
Ускоритель для Големов Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 21 дн. Продолжительность действия магии: 360 мин. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Действует на: • Интуиция: +12
Спускаемся далее на север и сворачиваем на запад, уничтожив на H10, G11 группы Големов и Охранников, входим в комнату битком забитую мех.ботами + гостевой сундучок(содержимое аналогично Потерянным сундукам). Уничтожение населения комнаты - по-вкусу, проходим далее и уничтожив 2-х Убийц берем Ключ от Сокровищницы.
Внимание ! Севернее сундука, содержащим Ключ от Сокровищницы, видны боты Механик + Механические Охранники - напасть на них невозможно из-за непроходимости клетки В12.
Имея в рюкзаках Ключ от Сокровищницы направляемся кратчайшим путем к ней - М14, по-пути встретим лишь Механика и вездесущих, оживающих Механических Убийц. Внутри можно сделать перекур - Мех. Убийцы немогут войти в Сокровищницу. Как правило, тут войны обкастовываются стандартным набором: , , и начинают знакомство с новым ботом Страж Сокровищ.
Танк (1 удар, 2 зоны блока) земляные и дробящие атаки, достаточно трудный бот - использует интересные приемы:
1. Сотрясение - не полный аналог Ошеломить или Шокирующий удар: кастует без задержек, отстутствие приемов 2 хода; 2. Раздавить - магический удар до -35хп; 3. Проклятье Стража - групповой каст на команду (после 50% хп у бота): снимает -60 статов на параметре , , , , , можно снять 4. Сотрясение мозга - безответка по магу до -150 маны.
После смерти может оставить трофейное задание - Сердце Голема и свиток:
, ,
Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести 1 / 2 / 3 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Наложены заклятия: Проклятье неуклюжести Описание: У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить ловкость противника.
, ,
Зачаровать Оружие: Чары оцепенения 1 / 2 / 3 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Наложены заклятия: Проклятье оцепенения Описание: У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить интуицию противника.
, ,
Зачаровать Оружие: Чары тупости 1 / 2 / 3 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Наложены заклятия: Проклятье тупости Описание: У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить интеллект противника.
, ,
Зачаровать Оружие: Чары чахлости 1 / 2 / 3 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Наложены заклятия: Проклятье чахлости Описание: У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить выносливость противника.
, ,
Зачаровать Оружие: Чары слабости 1 / 2 / 3 Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Наложены заклятия: Проклятье слабости Описание: У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить силу противника.
В результате зачистки Сокровищницы собираем 5 частей Отпирающей Руны, содержимое Потерянных сундуков - стандартно. Данные части Отпирающей Руны позволяют собрать саму Отпирающую Руну, которая является ключем от дверей к последнему уникальному боту Пещеры Тысячи ПроклятийМастеру Гриту.
Теперь идем к Алтарю Осколков (M20), он позволяет собрать из собранных нами 8-ми частичек 2 ключа: Ключ Портала и Отпирающая руна. Доходим до развилки (J13) и уничтожив группы ботов M15, M18 кликаем на Алтарь Осколков (M20).
Возвращаемся и идем знакомиться с уникальным ботом Пещеры Тысячи ПроклятийМастер Грит (К11) - необходимо кликнуть на дверь, при этом Отпирающая руна потратится (необходимо собирать каждый раз при походе к Гриту, Ключ Портала остается вам).
Чебурашка-мутант (1 удар, 2 зоны блока), первую половину боя является магом и подбадривает бойцов следующими приемами:
• Обжигающее пламя - магический урон огнем; • Тяжесть земли - магический урон землей; • Холодный луч - магический урон водой; • Молния - магический урон воздухом; • Круг тьмы - магический урон тьмой; • Двойной удар - магический урон + удар оружием; • Самоуничтожение - магический урон -200 по себе и команде; • Оглушающий удар - парализующий удар на 2хода(пропускаем ходы).
В промежутке 25-20% хп использует Иcтинная форма - Сила: +90, Уровень жизни (HP): +4200 и перерождается в воина
Когда-то было и такое перерождение в воина: Мастер Грит, нетрезво оценив положение, решил, что его спасение это прием "Иcтинная форма". (Мф. против критического удара (%): +557, Сила: +201, Защита от рубящего урона: +111, Защита от режущего урона: +111, Уровень жизни (HP): +9362, Защита от колющего урона: +111)
После смерти может оставить трофейное задание - Сердце Голема и свиток зачаровать.