Обнаруженные Сущности и Щит Безумца подлежат программному розыгрышу. Щит Безумца также имеет свои нюансы: как правило, поднявший его счастливец, разочарованно видит надпись в свойствах находки - Предмет не подлежит ремонту. Дабы избежать подобных разочарований, необходимо договориться с командой и, дождавшись выхода из пещеры всех сокомандников испытать удачу -кликнуть на сундук, в этом случае найденный Щит будет ремонтируемым. И опять НО: не всегда Предмет не подлежит ремонту есть разочарование - непонятно по каким причинам, некоторые неремонтируемые щиты можно сдать в гос за 95% от гос.стоимости. Остальные трофеи: чеки, элики ... - поднимаются первым кликнувшим на кроватку или сундук (сундук могут использовать 2 воина). |
Осмотрев тщательным образом казармы и сокровищницу можно попытать счастья и получить ценный приз для простой команды, вступив в бой с уникальным ботом Бездны - Гарл Йонни Салистон (Н7).
|
Победив Служителей Бездны - 3шт (Н8), можно получить на память Отворяющая печать №3, предназначение ее неизвестно (идея печатей не получила своего развития, только Отворяющая печать №1 необходима для посещений Пещеры Мглы). | |
Есть еще 1 хороший трофей, который желают получить многие, но доступен он лишь сильной команде - Амулет Забытых Времен. Вернувшись ко входу на 3-й этаж, смело сворачиваем на запад - преодолеваем привычные группы СГ+НГ (G10, H10), минуем полностью отхеленными ловушку (I10) и победив группу Больших Тяжелых Молотов (J9) останавливаемся у решетки (J8). Вот тут то и нужны Мерцающие Ключи №1 - должны быть у всех кто хочет попасть дальше, т.е. при проверке Казарм нужно соблюдать очередь во взятии ключей. Шагнув вперед, встречаем очередного уникального бота Бездны - Кошмар Глубин. |
Сила: 150 Ловкость: 100 Интуиция: 150 Выносливость: 200 Интеллект: 0 Мудрость: 0 HP: 4500 |
Монстр (2 удар и 2 блока): 1. Удар Хвостом - магический урон ~-120хп; 2. Раздавить - аналог Слепая удача; 3. Подставить лоб - аналог Полная защита; 4. Ярость. Трудный бот, желательно ошеломлять постоянно. После смерти Кошмар может оставить Амулет Забытых Времен (мф).
| ||||
карта: 3-й этаж |
Выйдя на 3-й этаж Бездны, можно посетить казармы (E9, E7, E3) и получить неплохой улов: | |||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Зайдя в Сокровищницу (G6), мы видим 2 сундука, содержащие различные предметы: | |||||||||||||||||||
|
Обнаруженные Сущности и Щит Безумца подлежат программному розыгрышу. Щит Безумца также имеет свои нюансы: как правило поднявший его счастливец разочарованно видит надпись в свойствах находки - Предмет не подлежит ремонту; дабы избежать разочарований, необходимо договориться с командой и дождавшись выхода из пещеры всех сокомандников испытать удачу (кликнуть на сундук) - в этом случае найденный Щит будет ремонтируемым. И опять НО: не всегда Предмет не подлежит ремонту есть разочарование - непонятно по каким причинам, некоторые неремонтируемые щиты можно сдать в гос за 95% от гос.стоимости. Остальные трофеи: чеки, элеки ... - поднимаются первым кликнувшим на кроватку или сундук (сундук могут использовать 2 воина). |
Осмотрев тщательным образом казармы и сокровищницу можно попытать счастья и получить ценный приз для простой команды вступив в бой с уникальным ботом Бездны - Гарл Йонни Салистон (Н7).
|
|