Описание 2го этажа |
2-й этаж Катакомб делится на 2 части : • легкий, короткий и богатый на находки этаж с Епископом; • трудный, длинный и бедный на находки этаж с Чернокнижником. "60-ти метровка" к Епископу: Сдвинув решетку Ржавого водостока (1 этаж, G22) и преодолев группу уже знакомых ботов из Бездны, вы попадаете в Чертог Былых Побед - зал, украшенный 2-мя статуями, алтарями и ведущий во множество проходов (по карте получается своеобразный краб, далее краб по тексту). Для того чтобы попасть на 3-й этаж (в левую клешню краба - С2), вам необходимо вступить в "агрессивные переговоры" с главным ботом этой части этажа Епископ, находящимся в правой клешне (С8).
По прямому пути вы встретите "друзей" из Бездны : Служителей Глубин[8-9] и младших братьев Берсерка - Стражей Глубин[9] ("мутируют" видимо, т.к. до недавнего времени имели склонность), а также неопредолимые соблазны - Алтари (I7, H6, G2, G11, D7, B8): кликая на них каждый из команды имеет шанс получить вещицу 3-4-ых уровней, среди которых опять встречаются раритетные вещицы. Помни ! Бесплатный СЫР, только в МЫШЕЛОВКЕ. Первый из искателей сокровищ может получить проклятье или благословение глубин. Избавиться от таких "подарков" глубин можно лишь использовав свиток "Снять проклятье", который находится в сундуке после убийства Изгнанника Мглы Пещер Тысячи Проклятий. Очистка от алтарных благословений/проклятий вне боя происходит прямым порядком, поэтому если вы получили проклятье после благословений - снимать придется все, в бою (на время боя) можно снять используя стандартный прием Очиститься кровью.
• Печать хаоса - Максимальное наносимое повреждение: +25, Минимальное наносимое повреждение: -25, продолжительность действия: 3 часа; • Жизнь - Уровень жизни (НР): -30, продолжительность действия: 6 часов; • Регенерация - Восстановление НР(%): -50, продолжительность действия: 3 часа; • Мощь - Сила: -5, продолжительность действия: 6 часов; • Скорость - Ловкость: -5, продолжительность действия: 6 часов; • Предчувствие - Интуиция: -5, продолжительность действия: 6 часов. Алтарь (C11), защищаемый наиболее сильным Стражем Глубин, имеет ловушку -700хп и повышенную вероятность находки всеми вещей. Купель (E11) дает первому Антидот [5], снимающий негативные эффекты после поиска вкусностей в грудах мусора
Сундук (I11) недосягаем, клетка перед ним постоянно телепортирует вас на (Е2) в объятья ботов; сундук расположенный у самого входа (I2) как и Алтари, может хранить в себе 1 вещицу, но имеет ловушку (более 50%хп - идти проверять отхеленным) в себе и на I4. Напротив входа, расположен Фонтан Призрачного Ума: в обычном походе он дает первым 2-м Снадобье Предчувствия или Снадобье Разума в обмен на пустую бутыль, которые необходимо использовать в пещере - исчезнут по выходу. По-поводу "необычного" похода - наверное уже нет ни одного игрока даже 7-го уровня, который не встретил бы в своем хаотичном бою сокомандника или противника с кольцом крови или кольцом Алтаря. Именно здесь на Фонтане Призрачного Ума с помощью Эссенции Разума можно получить Мистическое кольцо Алтаря.
Осмотрев все достопримечательности, продвигаемся к подозрительной трещине (C2) прихватив по-дороге (В3) Камень портала Епископа. С помощью камня, в следующий раз можно избежать потери времени на преодоление 1-2-го этажей и очутиться сразу на 3-ем этаже (L2) - возле места спуска, так как если б вы прошли обычным путем наступив на подозрительную трещину (C2).
"марафон" к Чернокнижнику: Если карта этажа Епископа похожа на краба, то карта Чернокнижника похожа на змею (упавшую набок S, если быть точным, то за счет порталов: s +S). Спустившись - идем на юг, по пути вступая в бои с ботами из Пещер Мглы и подросшими Слизями[9] (встречаются одиночки, пары и даже тройка (J7). У очередной статуи Трупожера видим Фонтан Призрачной Силы: в обычном походе дает первым 2-м Снадобье Великана или Снадобье Змеи в обмен на пустую бутыль, которые необходимо использовать в пещере - исчезнут по выходу; "необычный" поход включает в себя получение Воинского кольца Алтаря в обмен на Кольцо Алтаря и Эссенции Силы :
Кстати, именно в этом месте убив ботов, впервые нашли мечту практически всех воинов 10-го уровня - Древний Кулон Королей:
После Фонтана Призрачной Силы сворачиваем на восток и преодолев заслоны из ботов Мглы и патрулей из Слизь[9] (подвижный бот), продвигаемся на север к Залу Мертвых (D4) встречая по пути уже знакомые груды мусора. Перед входом в Зал Мертвых на севере можно проверить сундук защищаемый Сторож Мглы[9], в нем можно найти вещь 4-5-ых уровней (при проверке может быть и смертельная ловушка - очень редко, но метко).
Возвращаемся к месту портации (D6), где нас поджидают 2 отдельные группы ботов среди которых Рабочий Мглы[9] (на мой взгляд практически единственное усиление ботов в катакомбах за более чем год существования, жаль что Повелителя уже нельзя рассеять). После, движемся к одиночному, но более сильному Рабочий Мглы[9], прикрывающему грудью главного монстра этой части 2-ого этаже Чернокнижника:
Убив его, вы получаете доступ к сундучку (B10), содержит часть Пирамидального Ключа и к Камню Портала Чернокнижника (C10), необходимого для избежания повторного прохода 2-х этажей.
Наступив на подозрительную трещину - проваливаемся на 3-й этаж (L22). карта: 2-й этаж |
|
|