В нашу гильдию набираются персонажи 5-го и 6-го уровня. Вступление в гильдию платное и состовляет 1 екр. Проводники обязуются платить 1 екр в казну клана каждую неделю. Счёт казны клана 1862080931. Отписаться вы можете наФорум БК. (Этого требует закон). Для того, что бы вступить в наши ряды, Вам нужно сделать следующее.
Уважаемые Персонажи! Регистрированный алхимик БК VLAAAM_EG [9]предлагает Вам множество удобных способовпокупки еврокредитов! Для оплаты Услуг проводников Клан-Гильдии "BeaR to KiLL", или просто вложить для себя ЕКРы, нет ничего удобнее, чем sms-сервис, а также мгновенный обмен Webmoney и Яндекс-денег на ЕКРы через Автоматический сервисуважаемого VLAAAM_EG [9]
Всю информацию о Еврокредитах, Артефактах, Услугах Коммерческого отдела и много других полезностей можно найти на сайте алхимика http://www.vlaaam.ru. Вежливость, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
3-й этажКатакомб на первый взгляд представляет собой огромный и сложный лабиринт, густо усеянный новыми и очень умелыми ботами[10]. В момент создания данной пещеры, практически каждый бот имел свой уникальный прием, что делало его труднопреодолимым для сильных команд.
Если у вас задание: Кости или Проклятые - то вам лучше идти через этаж Епископа, а если Амулеты Пустынника или Зомби - то через этаж Чернокнижника.
Важно ! С любого бота на 3 и 4 этажах может выпасть предмет решимости или такие вот уникальные вещи
уже знакомые нам по первым двум этажам:
Сапоги Северного Ветра (Масса: 10) Долговечность: 0/100 Цена: 310 кр. Требуется минимальное: • Ловкость: 50 • Интуиция: 20 • Уровень: 10 • Выносливость: 35 • Сила: 50 Действует на: • Мф. против критического удара: +70 % • Мф. увертывания: +70 % • Ловкость: +6 • Интуиция: +2 • Защита от магии: +40 • Уровень жизни (HP): +54 • Броня ног: 14-52 (13+d39) Свойства предмета: • Защита от урона: +75 Сделано в Demons city
Древний Кулон Королей (Масса: 1) Цена: 415 кр. Долговечность: 0/100 Требуется минимальное: • Ловкость: 20 • Интуиция: 20 • Уровень: 10 • Выносливость: 35 • Сила: 50 Действует на: • Мф. против критического удара (%): +125 • Мф. против увертывания (%): +125 • Интеллект: +4 • Мастерство владения оружием: +2 • Защита от магии: +30 • Защита от урона: +50 • Уровень жизни (HP): +120 • Сила: +4 Сделано в Demons city
и новенькое:
Обсидиановый Щит (Масса: 20) Цена: 390 кр. Долговечность: 0/100 Требуется минимальное: • Ловкость: 20 • Интуиция: 20 • Уровень: 10 • Выносливость: 50 • Сила: 75 Действует на: • Мф. против критического удара (%): +75 • Мф. против увертывания (%): +45 • Защита от урона: +50 • Уровень жизни (HP): +90 • Сила: +4 • Броня головы: 14-52 (13+d39) • Броня корпуса: 14-52 (13+d39) • Броня пояса: 14-52 (13+d39) • Броня ног: 14-52 (13+d39) Свойства предмета: • Мф. блока щитом (%): +25 Сделано в Demons city
Кровавый Меч (Масса: 1) Цена: 280 кр. Долговечность: 0/70 Требуется минимальное: • Ловкость: 25 • Интуиция: 25 • Уровень: 10 • Мастерство владения мечами: 5 • Выносливость: 35 • Сила: 50 Действует на: • Мф. парирования (%): +10 Свойства предмета: • Урон: 14 - 38 • Мф. против увертывания (%): 80 • Мастерство владения мечами: 3 • Мф. удара сквозь броню (%): 10 • Мф. Зоны блокирования: - Особенности: • Колющие атаки: Малы • Рубящие атаки: Регулярны • Режущие атаки: Ничтожно редки • Атаки Тьмой: Ничтожно редки Сделано в Demons city
Начнем с "60-ти метровки" от Епископа (если вы воспользовались Камнем портала Епископа, то вас закинет на L3): спустившись через подозрительную трещину (K2) внимательно оглядываемся на предмет присутствия вот такой гусенички, именуемой Пожиратель Падали (ПП).
Близкий родственник таких ботов как Слизь (подвижный бот) - веселый критчик, боящийся огня. Главная особенность этого бота, делающая невозможностью прохождение Катакомб в одиночку, использование приема: Парализующий Укус - при нападении воин моментально получает укус и стоит пропуская ходы (интервал пропусков от 5 до 20 секунд), поэтому при обнаружении ПП один из команды (с большим количеством хп, желательно в боевом комплекте - лучше защита от урона) нападает первым и ждет пока команда не расправится с этим препротивнейшим ботом.
ПП передвигается строго в ограниченной части этажа (по 3 штуки на каждую часть), имея привычку как акула прибегать на запах крови и звон мечей. Всего 12 групп (13 шт, есть одна парная). Зоны патрулирования ПП не пересекаются, но мертвых зон практически нет - "акулы" Катакомб неприминут напасть на расслабленного диггера.
Если ПП поблизости нет, то нападаем на группу из 2-х Проклятых (J4), количество и месторасположение ботов этого семейства стабильно - сортировка же идет рандомом (обычно не более 4-х одинаковых ботов на этаж).
Уворотчик (2 удара, 2 блока), из-за малого антикрита уже не представляет никакой угрозы для критчиков, боты по-агрессивней. В данный момент используют приемы:
Уничтожив группу Проклятых и вылавливая по пути ПП передвигаемся дальше. На H5 встречаем вместе со знакомым по-предыдущему бою Проклятому представителя нового семейства бота Катакомб - Зомби. Количество и месторасположение ботов этого семейства стабильно, исключение - Бродячий Зомби (передвигается). Сортировка на этажах идет рандомом - обычно не более 4-х одинаковых ботов на этаж.
Танк с двуручкой, в зависимости от типа повстречавшегося бота, лучше пустить на него уворотчиков, солнышек и забытых. В данный момент используют приемы:
Уничтожив группу из Проклятого+Зомби (H5) можно сходить и получить пещерные статовые снадобья (можно вынести из пещеры), отдав ресурсы 3-его уровня + пустая бутыль на Фонтане былых побед (I2).
Для дальнейшего продвижения необходимо уничтожить группу из 2-х Зомби (F6). Группа состоящая из Проклятых (G7) интересна лишь для выполнения задания на убийство или возможностью выпадения предмета, кстати: этот небольшой кусок этажа и есть область боевых действий первой тройки встретившихся нам ПП. Атакуя группу ботов на (C6), мы входим в зону действия другой тройки ПП и парочки Бродячих Зомби (система боя с ними стандартна).
Разнеся в пух и прах группу Проклятый +2 Зомби (C6), идем знакомиться к первому боссу данного этажа Катакомб (всего их 3 на этаже) - Трупожеру (C4):
• Гнилое Дыхание - Защита от урона: -50, Уровень жизни (HP): -10% (суммируется); • Пришпилить - урон до -150 + (мф.антикрит: -500%; мф.уворот: -1000%), длится 3 минуты ; • Ярость; • Удачный удар; • Сожрать - восстанавливается за счет убитого война на объем хп убитого; • Искалечить;
Есть старое правило : чем больше шкаф, тем громче падает. Бой с Трупожером ведется как правило в одиночку, т.к. командой трудней согласоваться и можно вызвать магические приемы с бота (животных на боте качать строго противопоказано). Удобнее с ним уворотчику, Трупожера лучше всего как и мага в бою заботливо держать под Ошеломлением или Шокирующим ударом.
После смерти Трупожер может выкинуть кроме уже привычных, вышеуказанных вещей вот такие интересные свитки (о них по-позже):
, , , , , , , , .
Встретившиеся по пути груды мусора проверяем по желанию, помня о возможных заболеваниях и отравлениях. Также можно прогуляться к сундуку (E3), только не забывайте о ловушках: D4 - постоянная ловушка до 90% хп (только полностью отхеленым, кол-во хп неважно - главное полностью зеленый датчик хп), сам сундук, часто с аналогичной ловушкой на 90% хп. Призом может стать вещь выше 5-ого уровня, встречаются и 8-ого : Кинжал Сумеречных Гроз (к примеру), возвращаясь обратно - не забудьте о постоянной ловушке (D4).
Поделив находки, отправляемся прямо на восток уничтожая по пути заслоны из Проклятых и случайные патрули ПП и Бродячих Зомби к следующему боссу этого этажа Проклятый Пленник (D18):
• Слово Боли - магический урон до -200; • Медленный Взрыв - магический урон всей команде до -400 каждому (длится 3 минуты, счищается кровью); • Выявить Грехи - восстанавливает себе хп на сумму магического урона всей команде до -100 каждому; • Теневой Двойник - клонирует бойца(тень), получая себе помощника.
Убивается достаточно быстро критовиком или магом, остальные виды бойцов к сожалению лишь затягивают бой давая шансы Пленнику. В линейке приемов очень желательны : и .
После смерти Проклятый Пленник может выкинуть тоже, что и Трупожер.
Смотрим сундук (E17) - дает вещицу младших уровней и Купель (D17) - дает первому Сыворотка [5], снимающий негативные эффекты после поиска вкусностей в грудах мусора. Подозрительная трещина (C17) - нерабочая.
Сыворотка [5] (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/3-5 Описание: Исцелит вас от многих болезней. Сделано в Demons city Предмет не подлежит ремонту
Теперь пора на 4-ый этаж. Возвращаемся и идем к группе на E14, после которой сворачиваем на запад и преодолев группу E11, аккуратно посмотриваем по углам (F10 находится в зоне самой сильной тройки ПП, среди которых есть и парная группа). Избежав встречи с ПП, шагаем с F10 на H9 и нас переносит к последнему боссу 3-его этажа Шуту Повелителя (I9), но о нем чуть позже: - если до портации к Шуту вы обнаружили ПП, то нестоит ее ловить находясь на F10 - в случае выпадения с бота ценной вещицы, мы ее теряем (клетка недосягаема никаким способом - лично наступал на эту швабру 2 раза); - переместившись к Шуту нельзя шагать назад - хитрый телепорт сыграет с вами злую шутку: перекинет на G8 и вам прийдется уничтожив группу Проклятых (G7), спешно догонять свою команду по проторенному пути, либо вызывать подмогу тормозя передвижение команды в обоих случаях.
Хитрый уворотчик, имеющий 2-4 зоны блока и лихо манипулирующий приемами (своими и ворованными): • Честная Игра - аналогично рассеять, прием снимает все усиления на бойце сделанные магическим образом (на время боя); • Шокирующий удар; • Украсть Душу - восстанавливает себе хп на сумму отбираемого у противника этим приемом (оставляет бойцу 1хп), успользует 1 раз при хп ниже 30%; • Ярость; • Стойкость.
Сильный бот, но легко валится напару с магом. Крайне опасен своим воровством приемов у неграмотной или несогласованной команды.
Главное правило в бою с ним: не использовать приемы.
На самом деле приемы применимы: достаточно скормить воришке прием Смена противника и вы можете использовать нужный, далее все повторяется.
После смерти Шут может выкинуть тоже, что Пленник и Трупожер.
Взяв Камень портала и сундуки (J8 и J10), уходим через синий портал на 4-ый этаж.
Если вы попали на 3-й этаж через "марафон" к Чернокнижнику, то оказываетесь на K22 (если воспользовались Камнем портала Чернокнижника, то вас закинет на J23) и наш поход начинается с тотального изучения всех разновидностей Зомби.
Хотя обычно идут опять таки укороченным путем: отловив или следя за появлением любимых ПП, пробиваемся на север через группы I22 и G20; уничтожаем Зомби (D21) и проверив сундук (C22) c возможной ловушкой -1001хп (в прошлом -5000хп), благополучно пересекаем невидимую границу невозврата между (В21) и (В20). Далее, повернувшись на юг вы видите родного сердцу Проклятого Пленника (D18), после которого маршрут вам уже знаком.
Если же, ваши задания состоят в уничтожении какого-либо определенного вида Зомби, то придется идти более долгим путем через так называемый среди диггеров Зомбярник. Внимательно следя за появлением любимых ПП, продвигаемся на запад через группы J21, J19, I18, G18. Начиная с группы G18 нужно удвоенное внимание - начинается зона действия парной ПП, при нападении этой группы приходится ждать пока обе ПП парализуют свою жертву и только потом спешить на выручку. Иначе вы попросту неуспеете вытянуть 2-х бойцов, среди которых по "закону подлости" обязательно будет тот кто должен убивать ПП. Вот тут то и пригодится маг среди команды, который откроет не только пулеметный огонь по ПП, но и вовремя хильнет нашу самоотверженную приманку. Далее Зомби на G16, H14 откроют нам путь вниз (на запад) по 14-му меридиану к Шуту.