В нашу гильдию набираются персонажи 5-го и 6-го уровня. Вступление в гильдию платное и состовляет 1 екр. Проводники обязуются платить 1 екр в казну клана каждую неделю. Счёт казны клана 1862080931. Отписаться вы можете наФорум БК. (Этого требует закон). Для того, что бы вступить в наши ряды, Вам нужно сделать следующее.
Уважаемые Персонажи! Регистрированный алхимик БК VLAAAM_EG [9]предлагает Вам множество удобных способовпокупки еврокредитов! Для оплаты Услуг проводников Клан-Гильдии "BeaR to KiLL", или просто вложить для себя ЕКРы, нет ничего удобнее, чем sms-сервис, а также мгновенный обмен Webmoney и Яндекс-денег на ЕКРы через Автоматический сервисуважаемого VLAAAM_EG [9]
Всю информацию о Еврокредитах, Артефактах, Услугах Коммерческого отдела и много других полезностей можно найти на сайте алхимика http://www.vlaaam.ru. Вежливость, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
4-й этажКатакомб в отличии от остальных всех предыдущих, по-видимому был построен при диком дефиците бюджета и пещерные горе-строители, идя навстречу уставшему заказчику, прорубили на самом дне более менее приличную 2-х комнатную хрущевку с чуланчиком для Повелителя, понаставив несколько Алтарей для верующих и компенсировав всю эту аскетичность населением КНР : дикие оголодавшие Зомби, стоящие обессиленно у кухонной плиты с готовящимися там cвитками , , ; безропотно Бродячие монахи, мешающие спокойному осмотру музея СССР и вечно невовремя пристающие со своими вопросами; всеми Проклятые вахтеры, закрывшие своими спинами свободное пространство с лозунгом: проход, только через мой труп; + толпы далай лам, замаскированных под Древних Стражей и познавших:
мудрость единения Инь и Янь
и святость посвященного
Итак, мы всетаки добрались до последнего на сегодняшний момент (весна, 2007) этажа Катакомб, он очень мал - но достаточно труден.
С первых шагов начинаем вылавливать Бродячие Зомби (всего 5 штук), кстати с их помощью можно разделить достаточно сильные группы Проклятых (I3, G3) - достаточно встать перед группой и вертясь вокруг своей оси (влево/вправо) дождаться нападения Бродячие Зомби, сокомандники нападая именно на Бродячего Зомби разделят группу Проклятых. Бой пройдет по правилу: Разделяй и властвуй, конечно можно просто напасть и уничтожить сразу всю группу (I3).
Продвигаясь на север входим в первую комнату - Пыточная (Е3): если у вас было задание: "Убить ххх Зомби", то тут есть все шансы его закрыть. Здесь мы знакомимся с еще одним новым ботом Катакомб - Древний Страж.
Наиболее эффективны с бою с ним солнышки с огненным молотом, желательно постоянно Ошеломлять, Шокировать, Контузить. Из-за возможности группового каста по команде Пламенной Вспышкой, целесообразней устраивать дуэль или биться по-очереди.
Очень хорошее подспорье в бою с ним - маг огня: входит и накладывает 5 меток (Защита от магии огня: -100), с таким ослаблением бот получает урон в -400хп за попадание огненным оружием.
С такого бота как правило всегда выпадает ресурс или вещица (неремонтируемая обычно).
Очистив Пыточную (Е3) от ботов можем использовать Лабораторию (B3):
Именно тут мы можем улучшить* найденные свитки , , , , .
* за поход каждый может собрать в лаборатории лишь 1 свиток.
Свитки зачаровать (чарки) по применению делятся на:
, , - зачаровать украшения: работает с кольцами, ожерельями и серьгами; , , - зачаровать оружие: подходит для всех видов оружия; , , - зачаровать броню: подходит для броней и щитов; , , - зачаровать перчатки: подходит для перчаток, наручей и поясов; , , - зачаровать шлем: подходит для шлемов и даже для сапог.
В результате использования чарокзачарованные предметы получают привязку к владельцу (в начале свободную, если ее небыло) и дополнительные показатели (случайным образом, т.е. нельзя предугадать; от уровня [1]-[3] чарки зависит лишь предел показателя):
Возвращаемся на I3 и поднимаемся на восток в Святилище (К8), в котором встречаем уже знакомых нам Древних Стражей.
наступать на (J10) нежелательно - на вас сразу следует нападение 1-2 Стражей. Добравшись до Алтаря кликаем и получаем Пирамидальный Ключ (зачистка комнаты необязательна):
=
+
Теперь пора к Повелителю: идем в последнюю комнату (G8) и уничтожаем Древнего Стража (G11) (марки имеют 10000хп и сильнее), который закрывает собой проход к сундучку с ключем (H11) для входа к Повелителю и сам вход (E11).
Войдя в Тронный зал берем сундук (В9), гарантированно содержит чарку[0] (когда-то она рассыпалась при выходе) и начинаем готовиться к главному бою - бою с Повелителем (С9):
Монстр, просто монстр (1 удар, 2 зоны блока): помимо использования стандартных воинских приемов имеет свои уникальные приемы превращающие его в чудовище (применяет их теряя каждые 25% хп, также при 50% приобретает 3-ю зону блока):
После невозможности рассеятьПовелителя магом равного уровня, сегодняшние бои обычных команд все больше и больше походят на футбол в одни ворота (не в нашу пользу + бой длится порядка получаса).
Оптимальным бойцом с Повелителемсейчас считаются солнышки и забытые с кольцами отражения, огненным молотом и щитом ЗВ[10]; огненный маг может накидать меток - роль магов в Катакомбах сведена вообще на нет (с другой стороны приятно погулять практически туристом).
Весь смысл всех этих мытарств с этим ботом - пещерное задание или же его дроп (вещи Повелителя):