Сила: Стат увеличивает мощность урона. Точные формулы неизвестны.
Интуиция: Добавляет +5 мф крита и +5 мф антикрита.
Ловкость: Добавляет +5 мф уворота и +5 мф антиуворота.
Выносливость: +6НР за каждый стат.
За каждый пункт выносливости +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии.
Влияет на объем рюкзака: 40 * (уровень + 1) + Выносливость.
Интеллект: +0,5% мощности магии.
Мудрость: +10 маны.
Духовность: +1 силы духа за каждый стат.
======================================================================
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара. • Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.
• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.
• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.
• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.
• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.
• Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.
• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.
• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.
• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.
• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.
• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.
==============================================================================
Урон - это повреждения, наносимые противнику с помощью определенного вида оружия, с помощью приемов или свитков.
Всё оружие делится на классы и имеет свой профильный урон:
• Мечи - Рубящий, однако у нововведенных мечей профильный урон - Режущий.
• Дубины, булавы, цепы - Дробящий.
• Ножи, кастеты - Колющий.
• Посохи - Стихийный.
• Топоры секиры - Рубящий.
Существует определённые формулы расчета урона оружием:
• Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
• Рубящий - от 70% Силы, 20% Ловкости и 20% Интуиции.
• Дробящий - от 100% Силы.
• Режущий - от 60% Силы и 40% Интуиции.
=============================================================================
http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=boevka