sistem-clan
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 25.11.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 511
Главная » 2008 » Август » 22 » Сделаем мир лучше
Сделаем мир лучше
06:53
На форуме Клуба один Невидимка, утверждающий, что "не имеет никакого отношения к Администрации проекта", разбирает замечательные идеи от игроков по возрождению торговли, интересности и введению новых сильных вещей. А началось всё с простого предложения помочь новым Ангелам сделать наш мир лучше.
Цитата
невидимка (19.08.08 22:33)

Уважаемые коллеги!

А давайте поможем обновленному составу команды управленцев?
Ведь нет ничего сложнее, чем менять что-то устоявшееся, но не слишком эффективное.
И нет ничего приятнее, чем видеть, что изменения идут на пользу.
Только представьте – задача ведь не из легких:
• Увеличить экономическую эффективность проекта
• Увеличить уровень лояльности (не путать с зависимостью)
• Вернуть «олигархов»

И это как минимум!

...
Промежуточные итоги разговора
Цитата
невидимка (21.08.08 11:10)

И так маленький промежуточный подитог:
1) Необходимо создать условия, при которых возможно будет вести торговлю, и зарабатывать
Предложение кажущееся нужным, однако, есть и существенные минусы.
Существующая экономическая система основана на вливаниях "извне". Фактически работать в "плюс" можно, но это требует затрат времени. Тогда на саму игру его практически не остается. Да и не у всех есть это самое время. Для экономии времени в игре есть возможность пополнить свои запасы путем ввода реальных средств. Худо-бедно система работает
Если представить, что откроется широкое поле для заработков внутри игры (крафтинг действительно полезных вещей, эликсиров, магии... да чего угодно), то, что мы получим от такого соседства?
Правильно - черный рынок (за примерами далеко ходить не нужно)
Как избежать?
Если отменить привязку - почти никак, будет спрос и предложение найдется.

Советы - welcome

2) Собственно вещи (10,11,...)
Сделать индивидуальный крафт вещей с привязкой, без вложения екр но с возможность получить аналог(или такую же) вещь, просто не сразу в березке, а затратив определенное время?

На мой взгляд, идея неплохая, однако если смотреть "в корень" самый большой тормоз прогресса - арты. Именно они не дают развиваться вещей для высокоуровневых игроков, просто потому, что являют собой потолок, которые обычная вещь не может не то что достигать, а хотя бы приближаться к нему.
Хотя на лицо сильное обесценивание "ранних" артов. И если развивать мир тем же путем что и до, то и самые дорогие будут бесполезны.
Как разрубить этот узел?
Вариант А:
Сделать очередную коррекцию характеристик артефактов. Т.е. попросту говоря резко усилить арты 9-10 уровня, прописать соответствующее усиление для 11-го.
Возможно усиление на том же уровне провести безвозмездно.
После чего в освободившуюся нишу ввести обычный шмот.
Вариант Б:
"Ход конем" ввести артовый комок, казалось бы, прекрасная идея. Тогда правда будет другая проблема, не секрет, что порой эмоциональные выплески, имеют место быть и у владельцев артефактов. Сейчас можно просто поругаться и уйти, ведь от артов не избавиться. А комок всегда открыт.

3) Разнообразить игровую жизнь всяческими мероприятиями и заданиями
Да, конечно же, да.
Но нужна глобальная система, причем с увязкой уже существующих пещер и локаций.
Ведь просто получение ярлычков часто приводит к чувству тошноты от монотонности процесса. Если увязать все это с открытием новых вещей, магии, чего-то что не доступно для покупки и действительно будет приносить выгоду владельцу, то система может и заработать.

Предложения есть и это замечательно, пока только не хватает выводов с указанием реальной выгоды (как материальной, так и не материальной)

П.С. Автор еще раз заявляет, что к Администрации отношения не имеет.

Просмотров: 587 | Добавил: Merde-kan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024