На форуме Клуба один Невидимка, утверждающий, что "не имеет никакого отношения к Администрации проекта", разбирает замечательные идеи от игроков по возрождению торговли, интересности и введению новых сильных вещей. А началось всё с простого предложения помочь новым Ангелам сделать наш мир лучше.
Цитата
невидимка (19.08.08 22:33)
Уважаемые коллеги!
А давайте поможем обновленному составу команды управленцев? Ведь нет ничего сложнее, чем менять что-то устоявшееся, но не слишком эффективное. И нет ничего приятнее, чем видеть, что изменения идут на пользу. Только представьте – задача ведь не из легких: • Увеличить экономическую эффективность проекта • Увеличить уровень лояльности (не путать с зависимостью) • Вернуть «олигархов»
И так маленький промежуточный подитог: 1) Необходимо создать условия, при которых возможно будет вести торговлю, и зарабатывать Предложение кажущееся нужным, однако, есть и существенные минусы. Существующая экономическая система основана на вливаниях "извне". Фактически работать в "плюс" можно, но это требует затрат времени. Тогда на саму игру его практически не остается. Да и не у всех есть это самое время. Для экономии времени в игре есть возможность пополнить свои запасы путем ввода реальных средств. Худо-бедно система работает Если представить, что откроется широкое поле для заработков внутри игры (крафтинг действительно полезных вещей, эликсиров, магии... да чего угодно), то, что мы получим от такого соседства? Правильно - черный рынок (за примерами далеко ходить не нужно) Как избежать? Если отменить привязку - почти никак, будет спрос и предложение найдется.
Советы - welcome
2) Собственно вещи (10,11,...) Сделать индивидуальный крафт вещей с привязкой, без вложения екр но с возможность получить аналог(или такую же) вещь, просто не сразу в березке, а затратив определенное время?
На мой взгляд, идея неплохая, однако если смотреть "в корень" самый большой тормоз прогресса - арты. Именно они не дают развиваться вещей для высокоуровневых игроков, просто потому, что являют собой потолок, которые обычная вещь не может не то что достигать, а хотя бы приближаться к нему. Хотя на лицо сильное обесценивание "ранних" артов. И если развивать мир тем же путем что и до, то и самые дорогие будут бесполезны. Как разрубить этот узел? Вариант А: Сделать очередную коррекцию характеристик артефактов. Т.е. попросту говоря резко усилить арты 9-10 уровня, прописать соответствующее усиление для 11-го. Возможно усиление на том же уровне провести безвозмездно. После чего в освободившуюся нишу ввести обычный шмот. Вариант Б: "Ход конем" ввести артовый комок, казалось бы, прекрасная идея. Тогда правда будет другая проблема, не секрет, что порой эмоциональные выплески, имеют место быть и у владельцев артефактов. Сейчас можно просто поругаться и уйти, ведь от артов не избавиться. А комок всегда открыт.
3) Разнообразить игровую жизнь всяческими мероприятиями и заданиями Да, конечно же, да. Но нужна глобальная система, причем с увязкой уже существующих пещер и локаций. Ведь просто получение ярлычков часто приводит к чувству тошноты от монотонности процесса. Если увязать все это с открытием новых вещей, магии, чего-то что не доступно для покупки и действительно будет приносить выгоду владельцу, то система может и заработать.
Предложения есть и это замечательно, пока только не хватает выводов с указанием реальной выгоды (как материальной, так и не материальной)
П.С. Автор еще раз заявляет, что к Администрации отношения не имеет.